|
|
|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
|
|
Полное или частичное восст. бухгалтерского и налогового учета за предыдущие отчетные периоды необходимо многим предприятиям. При восстановлении налогового или бухгалтерского учета документация компании приводится в порядок, и оформляется в соответствии с требованиями законодательства. Восстановление бухучета позволит минимизировать нежелательные финансовые последствия.
Восстановить бухгалтерский и налоговый учет можно по сохраненным первичным документам, предоставленным полностью или частично. Утрата нужной документации, как правило, связана с переездом компании в новое здание, сменой бухгалтера, ненадлежащим ведением дел за те или иные отчетные периоды работы. Как известно, ведение документооборота в организации должно осуществляться профессионально. В других случаях возможны разного рода погрешности.
Профессиональное восстановление бухгалтерского учета позволит заполнить пробелы и ошибки в отчетах по финансам. Если у руководства компании возникают хотя бы малейшие подозрения на то, что в бухгалтерском и налоговом учете есть недочеты и неточности, необходимо обратиться к специалистам для устранения этой проблемы. По сути, даже малейшая неточность может повлечь серьезные финансовые последствия. Чтобы Ваше предприятие не было привлечено к ответственности, стоит обратиться в профессиональную компанию.
Этапы
Процедура проходит в несколько этапов:
- проверка и оценка корректности отражения финансово-хозяйственных операций;
- контроль правильности оформления первичной документации;
- оформление опросного листа;
- выявление нарушений в принятии на учет различных операций;
- составление технического задания на исправление, внесение корректив в бухгалтерский и налоговый учет;
- формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности после восстановления всей необходимой документации.
Суть процедуры восстановления документации
Восстановление бухгалтерского и налогового учета — комплексная процедура. Специалисты анализируют все финансово-хозяйственные операции на предприятии, чтобы выявить и устранить ошибки, которые могут повлечь риск для дальнейшего функционирования и развития организации.
Наша команда специалистов проверит, насколько корректно отражены все финансово-хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете. Мы проследим за тем, чтобы вся необходимая документация была оформлена в соответствии с существующими требованиями.
Специфика оказания услуг в «БФ Консалтинг»
Восстановление документации в каждой фирме бывает различным. Оно может предполагать действия любой степени сложности. Так, в ряде случаев достаточно восстановить документацию по нескольким актам или накладным. Иногда требуется провести комплексный аудит, а чтобы все документы были приведены в порядок профессионально и в срок, требуется целая команда компетентных специалистов. Дополнительно Вам могут понадобиться услуги налогового консультирования.
Цены на те или иные работы отличаются. На стоимость восстановления бухгалтерского учета влияет множество факторов: это количество пробелов в документации, число ошибок и неточностей, объем работы и многое другое. В связи с этим фиксированных расценков не существует, но Вы можете быть уверены, что наша компания предоставляет услуги по оптимальным и разумным, не завышенным ценам.
Звоните: (495) 640-44-46. |