Описание услуг
Комплексное бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерские консультации
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Персонифицированный учет
Расчет заработной платы
Ведение кадрового учета
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС
Налоговые декларации по доходам физических лиц
Юридические услуги: регистрация фирмы под ключ
on-line заказ услуг
Бухгалтерское консультирование  Ведение кадрового учета  Юридические услуги (регистрация фирм, регистрация в фондах)

Оформление учетных регистров

Оформление учетных регистров или их восстановление — процедура, входящая в комплекс услуг бухгалтерского учета. Регистры учета (сводные учетные документы) позволяют систематизировать всю информацию, которая содержится в первичной документации предприятия и будет отражена в отчетности.

Основное назначение сводных учетных документов - контроль и упорядочение обработки сведений обо всех хозяйственных операциях предприятия. Если сводные документы по каким-либо причинам неправильно заполнены или некорректно оформлены, их необходимо привести в надлежащий вид. Для этого представители организаций обращаются в фирмы, которые выполняют аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Неправильное оформление учетных регистров может привести к расхождению данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия со сведениями, отраженными в налоговых декларациях. Это влечет за собой штрафные санкции со стороны Государственной налоговой инспекции. Профессиональное бухгалтерское обслуживание помогает избежать подобных проблем.

Основные требования к составлению сводных учетных документов

Учетные регистры составляются в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством (ФЗ «О бухгалтерском учете» и «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»).

Существуют разнообразные формы регистров, для каждой из которых прописаны определенная структура и реквизиты. Документы оформляются на карточках, свободных листах и в бухгалтерских книгах (журналах). Носители информации могут быть бумажными и электронными.

Вне зависимости от того, на каком носителе выполнен учетный регистр, он должен иметь следующие реквизиты:

  • название документа,
  • дата и место составления,
  • название предприятия,
  • краткое содержание хозяйственных операций, с указанием их объема и единиц измерения,
  • сведения о должностях лиц, ответственных за проведение операций,
  • личная подпись лица, оформлявшего учетный регистр.

Сведения о хозяйственных операциях предприятия вносятся в регистры строго в хронологической последовательности. Однородные по экономическому содержанию операции группируются.

Если сводный учетный документ составлен на электронном носителе, он должен обладать возможностью вывода на печать.

Услуги по оформлению учетных регистров в «БФ Консалтинг»

Профессиональные услуги по оформлению учетных регистров оказывает компания «БФ Консалтинг». Мы выполняем комплексное бухгалтерское обслуживание фирм и индивидуальных предпринимателей. Высокое качество всех осуществляемых услуг, ответственность и профессионализм гарантированы.

По Вашему заказу, специалисты проверят, насколько правильно составлены документы учета, выявят ошибки оформления и устранят их. Оформление учетных регистров выполняется после предварительной подготовки, которая включает:

  • анализ предоставленных клиентом документов,
  • проверку верности составления регистров,
  • восстановление необходимых сведений.

Стоимость услуг зависит от объема и сложности работ и определяется индивидуально.

Справки по телефону: (495) 640-44-46.

Адрес компании: г. Москва, м. Полежаевская, пр-т Маршала Жукова, д. 2.