Описание услуг
Комплексное бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерские консультации
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Персонифицированный учет
Расчет заработной платы
Ведение кадрового учета
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС
Налоговые декларации по доходам физических лиц
Юридические услуги: регистрация фирмы под ключ
on-line заказ услуг
Бухгалтерское консультирование  Ведение кадрового учета  Юридические услуги (регистрация фирм, регистрация в фондах)

Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета (кадровый консалтинг) — одна из услуг, которую предоставляет компания "БФ Консалтинг". Вести кадровое делопроизводство должен любой работодатель — вне зависимости от масштабов компании, ее организационно-правовой формы. Ведение документооборота в организации также обязательно.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг кадрового администрирования — по действующему законодательству Российской Федерации. Среди них:

Составление и оформление трудовых договоров

При приеме на работу работодатель и работник официально в письменном виде оформляют трудовые отношения в соответствии с действующим ТК РФ. Прием на работу осуществляется по распоряжению (приказу) работодателя. Приказ издается на основании заключенного договора.

Разработка трудового договора обязательна как в случае приема гражданина РФ на постоянную работу, так и в случаях приема на работу совместителей, надомников, сезонных работников и др. Содержание трудовых договоров различается.

При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, обязано предъявить:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку (кроме случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на предприятие на условиях совместительства);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета (необходимо для военнообязанных, а также лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний.

Перечисленные документы после работы с ними возвращают владельцу. Только трудовая книжка остается у работодателя.

Прием и оформление сотрудников на предприятие

Прием сотрудника на работу оформляется приказом. Приказ издается на основании заключенного между работодателем и работником договора. Приказ о приеме на работу должен обязательно соответствовать условиям трудового договора.

Что касается лиц, с которыми работодатель заключает гражданско-правовые договоры (договоры подряда, возмездного оказания услуг), для них приказы о приеме не обязательны.

Приказ о приеме на работу следует оформлять по унифицированной форме № Т-1. При приеме на работу нескольких сотрудников одновременно лучше всего оформлять приказ № Т-1а — по списочной форме. После того как издан приказ, в трудовую книжку сотрудника следует внести запись о приеме на работу. Затем создается личная карточка каждого работника. Это одна из обязательных процедур для грамотного ведения кадрового учета.

Восстановление кадровой документации

Восстановление кадровой документации необходимо, когда обнаруживается, что не все документы по кадровому учету содержатся в надлежащем порядке. В этом случае обязательно нужно устранить эти недостатки, восстановить отсутствующие, исправить неверно оформленные документы. Для решения этого вопроса можно заключить договор на бухгалтерские консультации.

Восстанавливать или исправлять необходимо не все кадорвые документы. Решение о восстановлении документации принимается с учетом сроков хранения документов, степени их важности, значимости для доказательства трудового стажа сотрудника.

Первыми необходимо восстановить документы, отсутствие которых может вызвать претензии со стороны инспекционных органов, архивного и пенсионного фондов. Подлежат восстановлению также те документы, из-за которых могут возникать трудовые споры с работниками.

Ведение кадрового учета предполагает восстановление кадровой документации в следующих случаях:

  • частичная утеря, порча кадровой документации;
  • невозможность сдать отчет в ПФР — по причине частичного отсутствия сведений по каждому работнику;
  • устаревший характер кадровой документации;
  • изменения в Трудовом законодательстве РФ.

Ведение и хранение трудовых книжек

Трудовая книжка — основной документ о трудовой деятельности, трудовом стаже сотрудника. Оформлять, хранить, вести учет трудовых книжек в бухгалтерии — обязанности специалиста, который занимается ведением кадрового учета на предприятии.

В трудовой книжке должны быть зафиксированы сведения о работнике, работе, которую он выполняет, переводе сотрудника на другую постоянную работу, увольнении сотрудника. Кроме того, в этом документе должно быть отражено основание расторжения трудового договора, сведения о награждении сотрудника за успешную работу.

Для учета трудовых книжек, бланков трудовых книжек и вкладышей в них в организациях заполняют приходно-расходные книги, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

В приходно-расходную книгу необходимо вносить сведения обо всех операциях, связанных с получением, расходование бланков трудовой книжки, вкладыша в нее. В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них следует регистрировать все трудовые книжки, принимаемые от работников при поступлении. Бланки трудовой книжки, вкладыша в нее хранят как документы строгой отчетности.

Регистрация в фонде обязательного медицинского страхования

Отвественность за регистрацию работающих граждан в фонде обязательного медицинского страхования — на физических лицах, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, а также на тех, кто заключил трудовые договоры с работниками. Компания «БФ Консалтинг» готова помочь в оформлении граждан в фонде обязателного медицинского страхования. Это входит в комплекс услуг по ведению ккадрового учета.

Мы оказываем помощь в регистрации организаций в качестве страхователей. Организация с обособленными подразделениями должна зарегистрироваться в территориальном фонде по месту нахождения каждого подразделения. Для этого нужно заполнить заявление и предоставить его в территориальный фонд в срок не позднее 30 дней со дня создания подразделения.

Организации необходимо предоставить копии следующих документов:

  • документов, подтверждающих создание обособленного подразделения;
  • документов, удостоверяющих исполнение компанией обязанности по уплатеналога в фонды обязательного медицинского страхования;
  • свидетельства о регистрации организации в качестве страхователя в территориальном фонде по месту ее нахождения. 

Регистрацию новых фирм, частных предпринимателей, других лиц мы также осуществляем по установленному порядку. Мы проконсультируем, какие документы необходимо собрать, поможем с оформлением всей документации.