Описание услуг
Комплексное бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерские консультации
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Персонифицированный учет
Расчет заработной платы
Ведение кадрового учета
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС
Налоговые декларации по доходам физических лиц
Юридические услуги: регистрация фирмы под ключ
on-line заказ услуг
Бухгалтерское консультирование  Ведение кадрового учета  Юридические услуги (регистрация фирм, регистрация в фондах)

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС

Для компании проведение сверки по налогам обязательно, если она:

  • является крупнейшим налогоплательщиком. В таком случае сверка осуществляется каждый квартал;
  • переходит в другую налоговую инспекцию;
  • прекращает свою деятельность или компании предстоит реорганизация.

Проведение сверки может осуществляться по инициативе предприятия:

  • необходимо установить сумму налога, если при перечислении были допущены ошибки (при оформлении деклараций указан неправильный КБК);
  • нужно вернуть или зачесть разницу в счет будущего платежа при внесении переплаченного налога;
  • требуется справка о состоянии расчетов с бюджетом.

Порядок проведения сверки по налогам

Для проведения сверки компания должна предоставить в налоговый орган заявление. В документе указывается вид, КБК налога, по которому нужно свериться с бюджетом, дата последней сверки и другие сведения.

После того, как заявление поступило к инспектору, он должен составить краткий акт сверки. Для этого ему отводится 5 дней. Если информация, указанная в акте, соответствует материалам компании, то предприятие ставит отметку «Согласовано без разногласий». Акт сверки должны подписать инспектор и представитель компании. Один экземпляр остается в налоговой инспекции, второй — получает уполномоченное лицо компании. Длительность проведения сверки в этом случае не должна превышать 10 рабочих дней.

Если установлены расхождения, длительность сверки увеличивается до 15 дней. В организации на акте сверки ставят отметку «Согласовано с разногласиями». После этого документ отправляют в ИФНС. Инспектор должен написать служебные записки. Они нужны для получения полного акта сверки и данных по налогам, вызвавших разногласия. На работу со всеми недочетами налоговый орган получает пять дней. После сбора всей необходимой информации инспектор предоставляет компании несколько документов:

  • полный акт сверки со сведениями «По данным налогового органа» в 2 экземплярах;
  • список документации по расчету с бюджетом;
  • данные о неясных платежа организации.

Предприятие получает пять рабочих дней на изучение документации. Если разногласия устранены, акт сверки подписывается и один экземпляр возвращается в инспекцию.

Компания «БФ Консалтинг» выполняет сверку расчетов по налогам на выгодных условиях. В организации вы можете заказать услуги налогового консультирования, бухгалтерское и налоговое сопровождение.

Телефон: 8 (495)-640-44-46.